Мероприятие закончили в процессе плановых ремонтных работ, в основе которых была замена деформационных швов. В процессе проведения работ добавили прослойку усиленного фибробетона. Он является верхним слоем дорожной одежды, выполняет гидроизоляционную функцию и укрепляет конструкцию. Так как он является водонепроницаемым, увеличивается его долговечность, а также устойчивость к нагрузке и химикатам.

Особенно быстро дорожное полотно изнашивается в Москве на Третьем Транспортном Кольце около делового центра Москва-Сити. В результате приходится проводить их плановый ремонт через каждые 2 года. Если добавить на скрытый мостовой ригель высоко прочный фибробетон, мостовая конструкция с деформационными швами сохранит свою долговечность, а ремонтировать этот участок необходимо будет реже.

Использование фибробетона относительно полимерных материалов целесообразно еще и потому, что этот материал является более дешевым, наряду с увеличенным сроком службы. Обычно при проведении ремонта мостовых конструкций применяются дорогостоящие полимерные соединения, поэтому ремонт получается дорогой и низко эффективный. Эффект усиливается, особенно если учитывать все социальные и экологические аспекты, такие как выделение в атмосферу вредных веществ в результате образования пробок в местах проведения строительства. Важным негативным аспектом является и то, что из-за образовывающихся автомобильных заторов, люди вынуждены терять достаточно много времени. Такие данные привела Екатерина Рожкова, занимающая руководящий пост в Холсим Россия.

Более предметно можно отметить, что во время проведения ремонтных работ на ТТК в Москве, фибробетон был применен на крайних полосах движения. Стоит отметить еще и быстроту завершения ремонтных работ уже через 2 дня, так как фибробетон крайне быстро достигает необходимой прочности.

Кроме того, было отмечено и то, что использование передовых технологий при ремонте мостов означает появление новых возможностей, а также несение серьезной ответственности для всех, кто участвует в проекте. Разработчики и создатели фибробетона отслеживали процесс его применения на всех стадиях строительства и ремонта. Кроме того, руководящие структуры изготовителя обязуются отслеживать поведение своей разработки под нагрузкой и при контакте с реагентами. Екатерина Молодцова, коммерческий директор Холсим Россия выразила благодарность всем подрядным организациям, кто непосредственно принимал участие в проекте. Они показали себя настоящими профессионалами, с которыми можно сотрудничать при проведении любых ремонтных работ на мостовых конструкциях.


Возврат к списку