Сталь на авторынке будущего

Современный автопром, а точнее рынок, реализующий автомобили, постоянно ужесточает правила к реализуемым на нем авто агрегатам. К самым жестким требованиям относят воздействие автомобилей на окружающую среду, в общем, и человека в частности. К примеру, постоянное ужесточение стандартов уровней выбросов выхлопных газов. Самый сильный прогресс в данной области был в течение последних 17 лет. В промежутке с 2021 по 2030 планируется ужесточить показатель выбросов СО2 до уровня 30% или 29 г/км.

Что интересно, достижение таких показателей приводит к снижению веса автомобиля. Отсюда замена более тяжелого стального сплава, на легкий алюминий. Но аналитики Arcelor Mittal заверяют, что потерявшая свою актуальность сталь очень быстро вернет себе передовые позиции. Правда сделают это более инновационные стальные сплавы и их разновидности.

Тенденция спада уровня использования стали как таковой на лицо. За последние два десятилетия количество стали в автомобиле снизилось до 30%. Но сегодня все больше используется инновационных аналогов, что приводит к повышению уровня безопасности автомобиля в целом. Алюминий «держит» верх над сталью лишь в дешевых моделях.

Фаворит современного автопрома Audi в своей декларации говорит о том, что новый А8 будет именно стальным, а не алюминиевым. Что уже звучит как важный сигнал в пользу стали, но сплавов инновационных и технологичных по сравнению с теми, что мы привыкли видеть ранее. А ведь предыдущие немецкие авто имели именно алюминиевые каркасы.


Возврат к списку