Новостное агентство РИА Новости, ссылаясь на источник из Анкары, сообщило о готовности к сдаче в эксплуатацию недавно построенного навестного моста. Он перекинут через пролив Дарданеллы. Проект именован "Чанаккале 1915", и он может похвастаться самым протяженным в мире пролетом. Его длина оценивается более чем в 2 километра. Этими данными поделился Эбру Оздемир, занимающий руководящий пост в совете директоров Limak Holding.

Издательство Aksam прокомментировало его заявление, в котором он заявил о том, что направил доклад в ряд ведомств и структур о готовности к запуску движении по путепроводу.

Кроме того, мужчина отметил, что если бы не пандемия коронавируса, проект был бы сдан в эксплуатацию значительно раньше проектного срока. Из-за пандемии нарушилась логистика, и некоторые строительные материалы не были поставлены в срок.

По предположительным расчетам, проект был бы открыт на три месяца раньше срока, если бы срывы с подвозом материалов. Итоговая сумма контракта превысила 3 млрд в европейской валюте, однако и она увеличилась из-за пандемии, так как подскочили цены на сырье.

Господин Оздемир гордится, что у сооружения, на постройку которого ушло четыре года, самый протяженный центральный пролет среди всех мостов планеты, длина которого превышает 2 километра.

Агентство "Анадолу" отметило, что поддерживающие центральную часть колонны имеют высоту в три сотни метров. В длину мост составляет практически 4 тысячи метров, и он войдет в состав скоростной автомобильной магистрали Малкара-Чанаккале. Основные конструктивные элементы путепровода будут выкрашены в цвета национального флага, то есть будут красно-белые.

Мост имеет шесть полос, причем для движения в каждую сторону отведено по 3 полосы, а его итоговая длина будет более 4.5 километров.


Возврат к списку